Хотите знать как следить за работником или ребенком на ПК

Нет ничего проще! Вам не понадобятся никакие программы и супер знания. Вы сможете легко узнать, в какие игры играл Ваш ребёнок, на какие Интернет сайты заходил Ваш подчинённый работник, какие программы и документы открывали не только сегодня, но и неделю назад. Интересно?

Всё дело в том, что сам Windows шпионит за пользователем и постоянно сохраняет историю работы на компьютере за каждый день. Зная, где это находится, Вы сможете на работе удалить эти файлы и админы не доложат начальству, что Вы сидели в Однокласниках вместо работы (конечно, если они не поставили специальных шпионских программ).

Итак, заходим в Проводник. Для этого становимся на кнопку «Пуск», жмём правую клавишу мыши и в появившемся меню жмём «Проводник». Или на клавиатуре нажимаем и удерживаем клавишу «Флажок» и нажимаем английскую Е. Жмём по плюсику в левой панели возле «Мой компьютер», жмём по плюсику возле «Локальный диск С», далее идём в папку «Documents and Settings», в ней идём в папку с названием Вашего пользователя, под которым Вы входите на ПК (Маша, Вася, Чебурашка и т. д.), заходим в папку «Local Settings», и находим в ней папку «History» и ВОТ ОНО. В ней лежат разложенные по дням и неделям ярлыки на все запущенные программы, документы и сайты Интернет, что и когда было. Если Вам это не нужно, то просто удалите всё из папки «History» и не забывайте чистить её в дальнейшем.

как следить за работой сотрудника на компьютере

Понравилась информация?Поделись с друзьями в соцсетях!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Отзывов (4)

  1. Сергей Иванов пишет:

    У меня эта папка появляется, только если в настройках указать “Показывать скрытые папки и файлы”

  2. regiser пишет:

    Что то у меня ничего нет, как настроить подскажите плиз, система W7

    • admin пишет:

      В настройках Проводника надо включить режим просмотра скрытых папок и файлов – и тогда у Вас появится эта папка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *